Главная В стране и мире «Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс для покупок из иностранных магазинов

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс для покупок из иностранных магазинов

6 second read
0
0
0

«Яндекс» и Сбербанк в тестовом режиме запустили Bringly – третью совместную торговую онлайн-площадку. Сервис запущен в рамках создания «российского Amazon» и позволит совершать покупки в иностранных магазинах.

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс для покупок из иностранных магазинов

Новый маркетплейс получил свое название от английского слова bring – принести. В настоящее время площадка работает в режиме бета-версии. Тестирование продлится около пяти месяцев.

К концу этого срока «Яндекс» и Сбербанк планируют наполнить ассортимент интернет-магазина 50 миллионами товаров, подключив к нему маркетплейсы из других стран. Также должны появиться новые виды доставки и способы оплаты, передает РБК.

Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. До этого его же усилиями открылись «Яндекс.Маркет» и сервис «Беру!».

Последний был запущен в октябре и ориентирован на поставщиков товаров с российского рынка. Глава Сбербанка Герман Греф ранее говорил, что итоговая цель новых сервисов заключается в создании российского аналога Amazon.

Читайте нас в Яндексе

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Алексей Левин
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

За переходом госкомпаний на российское ПО будут жестко следить в кабмине

Правительство России будет жестко контролировать процесс перехода госкомпаний на отечестве…