Главная В стране и мире На YouTube тестируют новый формат рекламы

На YouTube тестируют новый формат рекламы

4 second read
0
0
0

Новый формат рекламных роликов «ad pods» на YouTube будет показывать сразу несколько рекламных вставок перед видео, чтобы не отвлекать пользователя во время просмотра.

На YouTube тестируют новый формат рекламыЧастая демонстрация рекламных роликов уменьшает желание пользователя досматривать видео, сообщают разработчики YouTube. В компании приступили к тестированию обновленного формата показа рекламы.

Формат «ad pods» позволит пользователю сразу посмотреть несколько роликов с рекламой перед видео, в самом ролике рекламы не будет. Это позволит увеличить мотивацию досматривать видео на YouTube до конца, считают разработчики компании.

Новые рекламные вставки сначала появятся в браузерной версии сайта, а затем обновление коснется смартфонов и приложений для ТВ. Планируется, что эти меры сократят рекламные перерывы в видео на сайте до 40%.

Читайте нас в Яндексе

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Алексей Левин
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

За переходом госкомпаний на российское ПО будут жестко следить в кабмине

Правительство России будет жестко контролировать процесс перехода госкомпаний на отечестве…